Отправлено: 16.02.11 19:42. Заголовок: Вопрос по модернизации.
Сегодня общался с некоторыми специалистами по вопросу модернизации механической 30-ки на 60 тонн. Уверяют что ставить можно на 4 тензодатчика, все будет окей. Но у меня что-то интрегует это. Второе. что для усиления конструкции они под стоящую штатную 60-ку балку, ставят 25-ку и именно под нее. Но у меня почему-то сомнения. Ведь даже на 60-той балке можно увидеть как она гнется от нагрузки. Я к примеру предложил для укрепления сварить к стоящим уже штатным по одной такой же. Это финансово конечно накладно. Но зато лично мое мнение надежно. А у Вас какие есть мнения.
Отправлено: 17.02.11 19:19. Заголовок: Еще не смотрел, но с..
Еще не смотрел, но спасибо, не зря я надеялся на твой ответ. Спасибо за помощь, стало как то теплее. А что касается поперечин, то в проекте они тоже были учтены.
Отправлено: 17.02.11 19:27. Заголовок: Почту не получил, во..
Почту не получил, возможно ты отослал не на ту. на сегодня моя почта vestex76@mail.ru . Все остальные стараюсь вытянуть, просто был большой крах по компьютерам.
Отправлено: 16.03.11 17:04. Заголовок: У нас сейчас в разра..
У нас сейчас в разработке тема модернизации 40-тонных(16м) на 60-70 тонн с 6 датчиками HBM на 30 тонн каждый, реально с учетом износа и усталости несущих балок(50 балка) нам конструктор начертил усиление 30 балкой снизу с длиной по 6м под каждую.Будет интересно,сообщи, позже скинем чертежи модернизации а Автокаде.
gerik посмотри мыло - к старым 60см приваривали новые 60см балки- с 30т до 60т. работает без вопросов (4дат). 25см мало.
Установил, завтра поверка. Немного сделал не так из-за технических условий, но думаю все окей, халоявой не пахнет. Если заинтересует что надо сброшу. Уже пошел следующий проект, ты мне ответь удлинял ли ты платформу на 13м, тоже такие технические условия. На хлебозаводе штатный авто с емкостью не вмещается. (балки выпускаются только по 12 метров.)
Отправлено: 27.04.11 18:45. Заголовок: flickwood пишет: У ..
flickwood пишет:
цитата:
У нас сейчас в разработке тема модернизации 40-тонных(16м) на 60-70 тонн с 6 датчиками HBM на 30 тонн каждый, реально с учетом износа и усталости несущих балок(50 балка) нам конструктор начертил усиление 30 балкой снизу с длиной по 6м под каждую.Будет интересно,сообщи, позже скинем чертежи модернизации а Автокаде.
Меня интересует все по модернизации, в каком именно автокаде работаю уточню, так как у меня в этой проге работает начальник отдела продаж, она и занимается данными вопросами, меня к сожалению в ВооруженныхСилах такому не учили еще не дошел. А по листочкам и я могу посмотреть. Это как в анекдоте. "Сидят старушки на лавочке. Видят проезжает военная машина и останавливается. Бабули между собой переговариваются. -Смотрите военные остановились. Вторая говорит, -Смотрите опять карту достали. Третья им в ответ. -Ну, опять сейчас дорогу спрашивать будут как им проехать!
Новость 2-я завтра сдаю следующие весы, а честно сказать третьи весы, просто 2-я модернизация была просто не большая. Потом все расскажу, когда время будет, а его к сожалению очень мало, в среду уже четвертая, но в сокращенном варианте.
Зарегистрирован: 26.11.08
Откуда: Восток Украины, Донецк
Рейтинг:
2
Отправлено: 31.08.11 19:31. Заголовок: gerik пишет: в како..
gerik пишет:
цитата:
в каком именно автокаде работаю уточню, так как у меня в этой проге работает начальник отдела продаж, она и занимается данными вопросами, меня к сожалению в ВооруженныхСилах такому не учили еще не дошел.
Возмись за CosmosWorks для SolidWorks, если всё равно с чего начинать. Преимущества: сразу "входишь" в систему (алгоритм) работы ОТРАБОТАННЫЙ на западе. Хорошо подобраны команды. космосвокс позволяет просчитывать ВСЕ весовые платформы и выдавать все эпюры напряжений деформаций... если надо. В общем мне нравиться. Работаю с версией 2004, доволен. Особенность: вначале строиться пространственная модель, а двумерные чертежи, вырезы и пр. получаются автоматом. Приходиться иной раз вводить СВОИ ГОСТоые материалы.
немного не в тему, лично мне не нравиться узел встройки Кели, поэтому перед монтажем весов я обязательно провожу переделку, на токарном станке мне телают врезку, что видно на фото. Готов послушать Ваше мнение, или лучше оставлять что-бы пята под датчик оставалась гладкой?
Info: Весоизмерение любого уровня. Поставка. модернизация, ремонт.
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг:
7
Отправлено: 29.03.12 07:01. Заголовок: мы пока тока такие у..
мы пока тока такие узлы встройки применяем: тока без кожуха
т.е. есть еще чашки которые привариваются к весам и к закладным, а узел встройки приворачивается к этим чашкам болтами ни каких проворотов или выскакиваний узлов встройки нет
Отправлено: 13.04.12 20:25. Заголовок: В продолжение темы. ..
В продолжение темы. Обращаюсь к "Заводному" если хочешь попасть в новости сбрось информацию по ЖД весам механическим, есть два проекта, но к сожалению пока не имею ничего по ним, работаю только с тем что вижу. Есть предложения и вместе будем в новостях. Да и на сегодня очень активно работаю по вопросу автоматизации авто весов, а главное видео контроль и удаленный доступ. Готов обсудить совместно данную проблему.
Info: Весоизмерение любого уровня. Поставка. модернизация, ремонт.
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг:
7
Отправлено: 16.04.12 07:22. Заголовок: gerik про новости - ..
gerik про новости - эта я так спрашивал, уже в курсе как, говорят пишите нам где и когда смонтировали весы и вставят в новости ))
я вот автоматизацию всем предлагаю, но чето народ не шибко активно кидается на нее... пока меня вполне устраивает ВесыСофт, там есть видео и удаленный доступ можно сделать к базе
для видео там нужны или IP камеры MJPEG формата или аналоговые камеры подключенные через IP видео сервер MJPEG формата
удаленный доступ не делал, но Павел объяснил как:
на ПК1 к которому подключены весы надо КУПИТЬ программу1 с ключом по сети подключить удаленный ПК2 на ПК2 поставить еще одну программу2 (можно не покупать) без ключа - т.е. она не будет работать с весами. но в настройках программы2 надо указать путь к базе данных программы1 на ПК1 и все.
ПК2 может быть к примеру комп бухгалтера с 1С - она когда ей надо делает выгрузку из программы в 1С а весовщик к выгрузке вообще не причастен будет.
как то так
а по вагонным. чего там? модернизация или новые? для модернизации можно тот же метровский комплект воткнуть (на 4 датчиках) у нас есть такие 1 весы
Отправлено: 16.04.12 20:33. Заголовок: Что касается проги, ..
Что касается проги, то в сети своего офиса у меня все идет нормально, прога работает на 3-х компах, а на четвертом принимает каждые 30 секунд 1С. При подключении веб камеры все снимки можно увидеть. Но это в офисе, тоже в режиме удаленного доступа. Сложнее пока идет в реалии на объекте, стоят компы один у весовой второй по оптоволокну в бухгалтерии за 300 метров, обмен с ними прекрасный, а вот офис компании находящийся на удалении 8 км. Пока не могу подключить, базу вижу, пытается подключиться, но не понятно в чем дело, прога проста зависает при загрузке базы данных, грешу на качество канала. Ключи у меня есть даже 2-а. Так что это мне все знакомо, правда пока камеры не подключал.
Но у меня есть к тебе другой вопрос, есть ли у тебя дока по конструкции ЖД весов механических?
Отправлено: 02.10.13 20:14. Заголовок: Нашел я как то в инт..
Нашел я как то в интернете фотки модернизированных автовесов. Все знают наверное что для установки датчиков требуется предварительно "наростить" опорные тумбы. А я вот увидел еще несколько вариантов модернизации совсем без бетонных работ.На старую тумбу устанавливается сварная металлическая стойка и уже на нее монтируется датчик с узлами встройки. Налицо экономия материалов и времени.Да и потом всегда можно эту стойку в случае чего залить бетоном. Как вам такой вариант?
Отправлено: 05.11.13 16:25. Заголовок: Не хочу делать так к..
Не хочу делать так как там, делаю как все нормальные без экономии, завтра поедут у меня сотрудники очередные собирать. Уже вторые весы у данного клиента. Вот если есть наработки по модернизации РП-15Ш13 готов посмотреть, нужно и такие одни ему доработать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет