Отправлено: 25.01.16 20:42. Заголовок: весы Наис автомобильные до 80 т. (цифровые)
Можно ли автомобильные весы Наис до 80 т. цифровые с терминалом ВТ-009 временно откалибровать грузовой машиной или только гирями на каждый тензодатчик.
Отправлено: 28.01.16 17:34. Заголовок: Кроме весов Массы-К ..
Кроме весов Массы-К к сожалению с цифровыми датчиками дел пока не имел. Хотя...видел автовесы фирмы СХТ с цифровыми датчиками Тензо-Мовским терминалом. Но в настройках участия не принимал.
Отправлено: 28.01.16 22:04. Заголовок: Тензодатчики HBM на ..
Тензодатчики HBM на 30 т. со встроенными платами. Настраиваются по отдельности каждый датчик ( гирями - 4000 т.). В терминале настройки после переключения микрокнопки высвечиваются пункты меню с 1 по 20, выставляешь метрологические хар-ки весов НПВ, дискрету. положение точки, самое интересное и главное согласовать датчики и терминал. Нужно указать кол-во датчиков и ввести порядковый номер (при комплектации весов НАИС их помечает) и заводской номер датчика (на самом датчике номер например NB32370 - на терминале 6 нулей, забиваешь начиная с N ... и после введения шестой цифры открывается еще один сегмент (до нахождения этого сегмента - мозги кипели и пересматривали подключение т.к. терминал выдавал сообщение что не видит датчики). После введения тензодатчиков в терминал согласовываешь по шине. Калибровка гирями (пункт - коррекция показаний автоматически) ГПУ пуста запоминаешь ноль и и устанавливаешь гири 4000 кг на каждый тензодатчик, на терминале высвечиваются 1 2 3 4 5 6 7 8 (тензодатчики) и вес установленный на датчик и нужно нажать ок для подтверждения (1 - 3995) .... (8 ....4001) и над порядковым числом датчика появляется галочка. Очередности установки гирь на тензодатчики нет, главное указать курсор на каком тензодатчике находится нагрузка и запомнить показания. После калибровки на терминале высвечивается надпись рассчитать коэф-ты ок и сохранить. Входишь в режим взвешивания и проверяешь показания терминала. (разница по углам (21600 кг) вышла 10, 20 кг.
Info: Продажа и ремонт
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: РФ, Магнитогорск
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.02.16 19:15. Заголовок: Сергей пишет: Тенз..
Сергей пишет:
цитата:
Тензодатчики HBM на 30 т. со встроенными платами. Настраиваются по отдельности каждый датчик
Всем хороши цифровые датчики кроме того что приходится калибровать каждый датчик. Особенно на автомобилках т. е. 4т на каждые 8 датчиков. Мы однажды долго мудохались пока сделали.
Отправлено: 07.02.16 11:59. Заголовок: Ринат пишет: Всем х..
Ринат пишет:
цитата:
Всем хороши цифровые датчики кроме того что приходится калибровать каждый датчик.
Я конечно спорить не буду,т.к. в вопросе не разбираюсь. Но однажды принимал участие в настройке автовесов фирмы СХТ с цифровыми Тензо-Мовскими датчиками и с терминалом ТЦ-017. Так вот там просто закатили гири на весы и настройщик их откалибровал. Также как и на обычных весах. Может конечно он и неправильно калибровку сделал. Я туда только гири свои привозил, так что не разбирался в тонкостях. Вот процесс калибровки.
А вот при таком положении гирь как раз и производилась настройка. Гирь 8 тонн, весы на 60 тонн.
Отправлено: 07.02.16 12:09. Заголовок: Возможно я и действи..
Возможно я и действительно ошибаюсь. Прочитал я на сайте Тензо-М про преобразователь ТЦ-017.Оказывается он еще используется вместе с нормирующими преобразователями ПН, которые преобразуют сигнал от аналоговых тензодатчиков в цифровой. И уже потом цифровой сигнал подается на терминал ТЦ-017.Так что может в наших весах были и аналоговые датчики и может там нужно было их настраивать как обычные весы. Хотя, думаю что и тут я не совсем прав. Надеюсь что поясните что тут и как.
Отправлено: 08.02.16 06:32. Заголовок: Леонид прав...
Леонид прав..., у Тензо-М с терминалом ТЦ-017 используются НП(нормирующий преобразователь) и аналоговые датчики (до 12 шт.) НП соединяется с ТЦ по RS-485. Изначально КАЖДЫЙ датчик юстируется (присваивается номер и коэффициент), в дальнейшем калибруется как обычные ...
Info: весовщик
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Россия, Тюмень
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.04.16 08:10. Заголовок: Да уж. Случалось мн..
Да уж. Случалось мне с цифровыми весами работать (автомобильными и ж.д.). Были MettlerToledo с бочкообразными датчиками DIGI TOL. У них вообще калибровка интересная. Сначала вводилось количество секций-пар датчиков, потом калибровался некий сдвиг (датчики попарно-секционно включались в режиме калибровки) и нужно было накатить на эту пару датчиков (в паспорте, все ест. на английском) даже указывалось, что можно использовать заднюю ось тяжелого грузовика, или погрузчика (так и написано было!). И так по всем парам-секциям надо было пройтись. Особенно трудно было посередине, но вывернулись нагрузкой евро-паллет с цементом. На Ж.д. весах гоняли тяжелую дрезину... А далее, уже стандартно калибровка нуля и калибровочный вес. Кстати, там так же датчики надо было инициализировать и они имели индивидуальный адрес. В результате показания были идеальны, даже по краям!
Отправлено: 08.04.16 22:37. Заголовок: Вот когда попарно да..
Вот когда попарно датчики прогружали наверное и происходила настройка показаний весов от положения груза на платформе.как у аналоговых ..., просто у цифровых дискрета в 1 кг. при прогрузке гирями 4000 кг. отсюда и точность (хотя при эт. наг. 22000 кг и аналоговые т/д. можно настроить как и цифровые при НПВ 80 000 кг при дискрете 10 - 20 кг) - про цифровые время покажет.
Отправлено: 09.03.17 11:51. Заголовок: Сегодня позвонили с ..
Сегодня позвонили с организации, у которой установили весы от НАИС с цифровыми тензодатчиками и сказали, что на терминале вышло сообщение нет связи с 6-м датчиком (при нулевых показаниях сообщение мерцает при наезде транспорта на весы постоянно горит). Завтра поеду с утра проверю датчик на обрыв кабеля. У кого есть ли какие нибудь соображения. Может инициализация датчика вылетела, нужно будет по новому его вписать? А если тензодатчик вышел из строя, а цена HBM-го цифрового датчика выше 50 т. рублей, и проработали весы 1 год - наверно стоит предложить клиенту перевести весы на аналоговые тензодатчики Keli (копия HBM-го).
Нормальные датчики Кели стоят сейчас около 15 т.р.. Плюс нужно будет и терминал поменять. И еще все заново настроить. Так что из-з одного неисправного датчика в этих весах мне кажется такая капитальная переделка неразумна.
Нормальные датчики Кели стоят сейчас около 15 т.р.. Плюс нужно будет и терминал поменять. И еще все заново настроить. Так что из-з одного неисправного датчика в этих весах мне кажется такая капитальная переделка неразумна.
Ты не прав, с понедельника начинаю такую переделку, так как цифровых датчиков на сегодня в наличии нет и будут не ранее, чем через 3-и недели и стоимость таких датчиков на сегодня около 64 тыс рублей, за три года вышли из строя уже третий датчик, так как на весах 80 тонн стоят датчики по 20 тонн, единственно, планируем ставить терминал ТВ-08, а насчет датчиков КЕЛИ ты не прав, на сегодня розница на них 10 тыс рублей, да и то меньше, у тебя плохие каналы продаж. Так что я бы советовал тоже заменить, чем каждый год тратить на весы по 100 тысяч при замене датчиков.
Геннадий, хламотья поддельного можно закупить за копейки. Я беру датчики у официального представителя с гарантией 2 года. Для автомобильных весов не вижу смысла в экономии. Боком может потом выйти.
Отправлено: 10.03.17 19:35. Заголовок: Есть в Вологде у нас..
Есть в Вологде у нас автовесы на цифровых датчиках. Одни как раз НАИС, а вторые Сельхозтехника г. Шахты. Не слышал я от клиентов что с датчиками у них проблемы. Одни весы стоят на полигоне ТБО, грузопоток там большой. Весам уже больше 5 лет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет