Как и обещал, на своем сайте выложил видео весов МВСК-30А. На сегодня работы не закончились, но по качеству они сделаны лучше чем весы ФИЗТЕХ. Видео весов МВСКВидео
1. Гири мои. 2. Паспорт видел и держал в руках сам, весы МВСК-30А. Сегодня сдали в поверку, поверка прошла, снимать не стал, сдавали мои люди, я в это время занимался своими компьютерами в офисе, так как провожу обновление оборудования для 1С. ( Уж очень вредная программа стала, требует больших ресурсов). А это в моей компании я делаю все сам. Больше никто этого не умеет. Крышку высверливали!!!!! Так как крепилась на заклепках.
Отправлено: 03.11.16 19:25. Заголовок: Фотки бы покрупнее э..
Фотки бы покрупнее этих весов с разных сторон сделал. Не могу понять как въезды на эти весы выполнены. Похоже что две квадратные трубы на въезды приварены разного размера. Физтеховцы сейчас тоже нечто подобное стали делать. Ранее были уклоны на платформе. Мне кажется что по ним удобнее было заезжать.
Отправлено: 03.11.16 19:28. Заголовок: Вот какое фото есть ..
Вот какое фото есть у меня этих весов. Похоже что у производителя фишка какая то имеется. Ну не могу я понять почему в его весах везде можно найти порезанный газом неровный металл. На фото внизу под весами эти кривули видно. Там где белый ввод кабельный входит.
Отправлено: 03.11.16 19:37. Заголовок: То что на фото у теб..
То что на фото у тебя, это весы с маленькими пандусами, у меня их нет, у меня только центральная площадка. Посмотрю позже на фотике, просто не все сбросил.
Info: www.vesstroi.ru
Зарегистрирован: 29.11.08
Откуда: РФ, Армавир
Рейтинг:
4
Отправлено: 09.11.16 10:49. Заголовок: У нас такие поосные ..
У нас такие поосные весы поверку проходят с вероятностью: 50/50. Бывает очень большая плавающая погрешность( около 500 кг). Причем весы стоят на идеально ровной площадке, все датчики подгружены. Но показания веса очень сильно зависят от положения гири. P.S. А что так холодно в Ярославле? У нас сейчас +22С.
Отправлено: 09.11.16 20:22. Заголовок: Как без них, вчера о..
Как без них, вчера откапывался, чтобы выехать, завалило, будто середина зимы, в прошлом году в Метру в декабре ездил, снега меньше было. Но думаю еще растает.
Отправлено: 10.11.16 20:03. Заголовок: И продолжим, нашел н..
И продолжим, нашел новую систему рекламы которую не знал, а точнее просто пробежал ранее, даю ссылку, что я с ней сделал. может я не спец, хрен его знает, но реклама нужна. Вижу в инете таких же друганов, но знаю, что с нами им соревноваться 100% сложно, но на сегодня получается другое, мы не можем соревноваться с ними, по причине того. что зависли в ремонтах и не успеваем такое сделать, поэтому надо не отставать от этих рекламщиков и делать свое. Даю ссылку к примеру, что пока создаю я, там очень интересный функционал. http://vestex76.wixsite.com/vestex или вестехссылка
Отправлено: 10.11.16 20:09. Заголовок: Все проверил, выходи..
Все проверил, выходите. Проверьте весь функционал и будем дальше думать, у меня лично желание такое, объеденить всех нас к примеру заводного, алекса леню, и т.д, и взять всю нашу маленькую страну совместно. К примеру у меня есть Челябинск и он мне не нужен, а заводной его отработает, к Лене я не вхожу, у меня по договору с Метрой на сегодня Ярославль Иваново, Кострома и Тверь. Если влезу куда-нибудь, то согласуем. Так что уже не один год говорю, что нам надо работать дружно. Как к примеру в этом году я отработал с Екатеренбургом, они позвонили и попросили разобрать весы и их погрузить, все сделано и для них и для меня.
Отправлено: 11.11.16 08:22. Заголовок: во во кооператив дол..
во во кооператив долой работу получится,нужно с начало понять кто что может и что хочет а еще лучше в районе НГ встретится где не-будь в районе Вологды или Ярославля
Пересылаемое сообщение -------- От кого: Алексей . <smart.zlat@inbox.ru> Весов нет. Основная задача и первоначальная на сегодняшний день, это выработать с помощью весов для поосного взвешивания, раз и навсегда схему погрузки нашей продукции. Продукция в своём большом объёме вся типичная, я имею в виду конечную упаковку (размеры и вес). Мы возим по всей стране, также Казахстан, Киргизия, Германия. И вот задача стоит, понять, возим как надо или возим воздух, а проверять на весовом контроле на дороге мммммм дорого. Ну и от этого уже можно будет оптимизировать затраты на доставку. По Казахстану давно стоит и по России хотят сделать, автоматический весовой контроль, вот с этот автомат думаю можно будет обжаловать с помощью программ фотофиксации при взвешивании на предприятии. Но об этом пока сильно не думаем. Вот задача такая, а когда выработаем схему, жалко будет их без надобности хранить, вот и хотим весы на строившейся объект перевезти, чтоб стройка шла без ухода материала на "лево". Для первоначальной задачи конечно , поверка думаю здесь не обязательна. А про ХОВО точно подмечено, они на всех стройках страны.
Отправлено: 11.11.16 11:23. Заголовок: gerik пишет: Вот за..
gerik пишет:
цитата:
Вот запрос с Челябинска, а это не мой район
У меня подобными вопросами озадачиваются и местные перевозчики. Но только пока на словах. В основном опасаются штрафов за перегрузы. Я в другой теме об этом писал. Что касаемо сотрудничества, так я думаю мы и так открыты все для этого. В случае обращения допустим ко мне из других регионов с какими-либо заявками я стараюсь передавать этих клиентов своим знакомым местным специалистам. С ярославской области буквально в прошлый месяц пару клиентов звонили-сразу передал их Геннадию. как то была заявка с Тюмени по приобретению весов-передал данные о них Денису Абрамову. По гирям 20кг,500кг,2000кг и запчастям по мех.весам передаю клиентов в Армавир vvs-у.
Отправлено: 12.01.18 12:18. Заголовок: Так все таки кто как..
Так все таки кто каким весам из подкладных поосного взвешивания, делает свое предпочтение.
Вчера делали поверку весов ВА-П "ПИОНЕР" производства ФИЗТЕХ, весы поверили. Часть видео показал на своем канале, фейсбук и ВК, Ссылку на ВИДЕОКАНАЛканал даю.
Что мне не понравилось, по информации ФИЗТЕХ, половина вранье, но самое главное они просто не ремонтно пригодные. Как к примеру менять разьем не известно, замену датчика чтобы провести, надо будет работать болгаркой и обрезать торец, а после установки снова приваривать и соответственно красить. Короче по ремонтопригодности им я даю 2-ку. Фото даю.
Отправлено: 12.01.18 13:08. Заголовок: gerik пишет: Что мн..
gerik пишет:
цитата:
Что мне не понравилось, по информации ФИЗТЕХ, половина вранье, но самое главное они просто не ремонтно пригодные. Как к примеру менять разьем не известно, замену датчика чтобы провести, надо будет работать болгаркой и обрезать торец, а после установки снова приваривать и соответственно красить. Короче по ремонтопригодности им я даю 2-ку. Фото даю.
Да, это видать новая конструкция весов у ФизТеха. Ножки вижу новые, крышка под весами.... О каком разъеме речь? На кабелях между платформами вроде бы стояли хорошие разъемы. Датчик наверное можно попытаться через крышку в платформе поменять. Проволокой его подтянуть к углу, по месту выровнять ,наживить и затянуть. Если конечно там нет каких-нибудь поперечин, которые этому помешают. Ранее проще с заменой датчиков было. Все было на виду.
Вариант на подготовленную площадку во врезном исполнении.
весь паражняк с колес будет в яме не знаю как у тебя, у нас зимой весной будут каждый день звонить. ибо днем туда бежит грязь с колес, вечером примерзает все, потом паяльной лампой тока выжигать, т.к. чистить никто не будет
На таких весах, как их не устанавливай, если их не чистить ,то работать будет невозможно. У нас вот тоже погода сейчас с минуса -на плюс и снова на минус уже месяц. После НГ звонит клиент, что такие весы у него не работают. Я велел все почистить. Сказали что почистили и все-равно что то не нравится. Кусочек грязи примерзнет к ножке и уже весы колбасит. Понятно что я приезжаю и все просматриваю , прочищаю. А работяги не будут это делать. Я видел как в цехе они под такие весы гофрокартон пихали под ножки и взвешивали. Так что необходимо повышать культуру производства, без этого никак.
Отправлено: 12.01.18 22:16. Заголовок: Леня весы 15 года и ..
Леня весы 15 года и конструктив на сегодня не тот на фото я постарался показать. Вроде бы я не профан, но смотря на весы, я мысленно датчик не смог поменять, а это уже что то. На счет врезного, на схеме я не могу показать защитную резину, Плюс ко всему есть место слива которое должно быть не ровное а иметь разницу в высотах. Я Вам дал кость, давайте порасуждаем, лично я считаю этот вариант наиболее лучшим. Ваша задача как друзей убедить, что я не прав.
По мне так слишком дорого обойдется обустройство такого фундамента. Обычно такие автовесы приобретают для оперативного взвешивания автотранспорта(а быстрее всего для определения осевых нагрузок) в разных местах. Поставил на более-менее ровную площадку, взвесил автомобиль. Убрал весы до следующего раза. Для примера мобильные весовые посты. Хотя на них я встречал подобные приямки, в которые устанавливали весы. Ну конечно не такие капитальные как на схемах у Геннадия. Скорее похожие на приведенную мной схемку. Конечно если клиент готов вложиться, то можно сделать и приямок с дренажной системой. Хозяин -барин.
Info: Весоизмерение любого уровня. Поставка. модернизация, ремонт.
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг:
7
Отправлено: 15.01.18 06:51. Заголовок: а че обсуждать? у на..
а че обсуждать? у нас ДРСУ покупали себя до нормальных автовесов, подкладушки - сдалли себе такие же приямки -из бетона (у них этого бетона...) чтоб весы были вровень. по итогу весы через месяц убрали и забыли про них.
вот смотри надо чтоб все ноги были в контакте, в приямке это очень проблематично. весы поставил -они болтаются, ты их вытащил покрутил. поставил обратно -мало или много получилось, снова вытащил.
ты это раз сделаешь а они потом не будут!! как пить дать
потом грязь туда с колес литься будет и настывать будет это тоже факт - то что посередине канал хорошо, но ступенька для датчиков есть и она горизонтальна - на ней будет грязь копиться, для подкладушек ее много и не надо, а в межсезонье еще и примерзать будет каждый день.
т.е. один раз ты выставишь, а потом они НИЧЕГО делать не будут или будут делать на отвяжись, и звонить потом будут каждый день - НЕ РАБОТАЕТ ! КАРАУЛ, ты по телефону скажешь вычистите, проверьте чтоб в контакте ноги были, тебе ответят что уже вычистили и проверили, приезжаешь а там вычищено метлой сверху.
Отправлено: 18.01.18 15:11. Заголовок: Сегодня ездил на авт..
Сегодня ездил на автомобильные весы физтеховские подкладушки. Работники почистили под весами весьма усердно. И судя по всему выгребли и металлические пластинки из под ножек, при помощи которых было отрегулировано устойчивое положение платформ. При взвешивании платформы становились на 3 датчиках, один угол висел. Показания соответственно гуляли.Пришлось заново все выравнивать пластинами.
Отправлено: 02.02.18 07:10. Заголовок: Все я понял, спасибо..
Все я понял, спасибо за правильную критику и Ваши выводы. А теперь ответьте на такой вопрос, думаю это в большей степени для Дениса. Так все же какие весы выгодней продать, чтобы потом с ними не заворачиваться. Тензо-М ВА-П, CAS RW, МВСК, Физтех или есть еще варианты есть. МЕТУ не рассматриваю, там глухой номер.
Info: Весоизмерение любого уровня. Поставка. модернизация, ремонт.
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг:
7
Отправлено: 02.02.18 08:23. Заголовок: у меня не большой оп..
у меня не большой опыт: только МЕТА, УРАЛВЕС (старые серые), Тензо-М, CAS
по Мете все понятно - утиль Уралвес ломались только разъемы - но такие весы не поставляются более (китай) CAS - нормальные без сюрпризов Тензо-М много весов и очень сильно бешенная эксплуатация. надежные достаточно но зип надо постоянно иметь, ахилесова пята: беспроводной режим! (т.е. раходники: антенны, аккумуляторы, зарядки постоянно, родные зарядки СОНАР лучше поменять на китай), иногда редко сдыхают главные платы. А больше в них ниче и нет. ПО там уже заточено под учет, штрафы и т.д. т.е. по программе думать ниче не надо - поставил, обучил, настроил печатную форму и все) к ПО можно подключить видеокамеру, чтобы фотку в печатную форму вставлять. прайс на ЗИП я тебе щас вышлю
Info: Весоизмерение любого уровня. Поставка. модернизация, ремонт.
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг:
7
Отправлено: 02.02.18 08:26. Заголовок: новые МВСК - пони ни..
новые МВСК - пони ним по фоткам все понятно, обычные платформенные весы (4 датчика в каждой платформе, их проще установить "в контакт" чем 6 штук у остальных весов) - думаю должны быть надежными достаточно. ПО я на них ставил АВТОПРОФ - режим и статика и динамика работают, форму делал печатныую для гаишников там, каеру подключил для фотки
только они высокие - угол заезда крутой, а так думаю нормальный вариант, в случае чего легко ремонтируются: датчик обычная балка на 5тонн, коробка, кабель, и китайский терминал с аккумулятором.
Отправлено: 02.02.18 15:33. Заголовок: Спасибо, вот и я чес..
Спасибо, вот и я честно сказать склоняюсь к МВСК. По крайней мере если, что-то и произойдет меньше проблем. Исходя из тестирования их, понравились. Еще раз спасибо, цены у меня есть, прога АВТОПРОФ тоже.
Отправлено: 02.02.18 17:27. Заголовок: У Физтеха по сравнен..
У Физтеха по сравнению с Уралвесом больший выбор различных платформ и опций к ним. Но правда выше цена. Но и комплектующие мне кажется у них качественнее и металл тоже . МВСК это бюджетный вариант, я бы его если только по цене выбрал. По другим же характеристикам предпочел бы физтеховские ВА-П Пионер. Хотя с ними сложностей тоже хватает и по запчастям и по конструктиву.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет