Непрофессионально раскрыта тема. Что за весы совсем непонятно. Если какие-нибудь поосники подкладные это одно, если типа ВСУ-другое, если типа ВА-Д Тензо-Мовские- еще другое, а если полноразмерные автовесы, то уж и совсем другое дело. Я как бы не совсем в теме, но по видео не понял что и как взвешивается. И зачем такое взвешивание нужно?
Отправлено: 23.11.16 19:15. Заголовок: Посмотрел на сайте М..
Посмотрел на сайте Метры информацию по ПО для определения нагрузки на ось на обычных автовесах для статического взвешивания. Таким образом мне кажется и на калькуляторе можно нагрузки на ось посчитать. И нормальная точность мне кажется будет только на врезных весах. При изломе автомобиля на пандусах показания распределения нагрузки по осям будут приблизительные.
Отправлено: 23.11.16 20:02. Заголовок: "Я немного элект..
Не в обиду, но для понятия, данное взвешивание проводилось на весах ПАТРИОТ с длиной платформы 15 метров. И это не конечный результат, это просто тестирование, что касается калькулятора, то не для этого создается программное обеспечение чтобы операторы работали на калькуляторах. И это пока тестирование, которое будет продолжаться, для совершенствования данного процесса. При ближайшей возможности мы проведем анализ на поосных весах.
Отправлено: 24.11.16 10:42. Заголовок: Если бы взвешивание ..
Если бы взвешивание по осям осуществлялось в автоматическом режиме при заезде авто, то это да,э то нормально. А если после заезда каждой следующей оси необходимо остановить автомобиль, дождаться стабилизации показаний и мышкой нажать кнопку фиксации, то это и есть почти калькулятор. Кстати спасибо за наводку, действительно таким способом взвешивания можно будет при необходимости определять осевые нагрузки. Но это я думаю все-таки не для автовесов с пандусами способ.
Info: Весоизмерение любого уровня. Поставка. модернизация, ремонт.
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг:
7
Отправлено: 24.11.16 10:55. Заголовок: все ништяк тока очен..
все ништяк тока очень много проблем будет (особенно в Сибири зимой)
на пальцах: весы пандусные (у нас например заклубленных вровень с дорогой мало весов) а надо заезжать и тормозить после каждой оси.
тягач просто умрет от этой коляски, он после первого торможения не сможет тронутся зимой в горку(пандус).
штраф за перегруз по осям на юр лицо до 500000 рублей в легкую
весы подкладные около 200000 рублей. если подключить автопроф то можно взвешивать в динамике - просто проехал по весам и все (я так ГАИшникам местным сделал -все отлично работает).
если уж хочется с большими стационарами замутить - считаю надо в платформу врезать вторые весы (поосники или подкладушки) т.е. заезжая на стационарные весы ты проезжаешь и по поосникам.
Тензо-М делали такие весы для таможень(в стационарные весы врезаны поосные динамика) - но они были дорогущими по ряду причин.
но почем не врезать мелкие недорогие платформы ? понятно что весы надо пересертифицировать после этого - это не ПО написать.
Отправлено: 24.11.16 20:24. Заголовок: 1. 6-го еду в Обнинс..
1. 6-го еду в Обнинск и там буду обсуждать тему по взвешиванию в автоматическом режиме. 2. С пандусами конечно сложно, но можно на сегодня рассматривать вопрос будущих весов, которые будут в будущем, я как правило устанавливаю весы на бетонные пандусы и поэтому можно один из пандусов сделать длиннее, это все на желание клиента, установка доп весов и места установки для них это сложнее, чем отлить удлиненный пандус. Короче изюминка вроде бы есть, но все-же все это надо проверять и дорабатывать, штрафы не становятся меньше. Так что есть необходимость этот проект развивать, чем и займемся. Хочу с Давыденко пообщаться по данному вопросу, не плохо бы его драйвер подкрутить, там есть хорошая изюминка, только считает она не так.
Отправлено: 25.11.16 07:32. Заголовок: Общался с Павлом, он..
Общался с Павлом, он сообщил, что у них уже идет тестирование поосного взвешивания в движении. реализовывается данная программа на базе 1С. Так что скоро будем тестировать.
Общался с Павлом, он сообщил, что у них уже идет тестирование поосного взвешивания в движении. реализовывается данная программа на базе 1С. Так что скоро будем тестировать.
Zavodnoy пишет:
цитата:
если подключить автопроф то можно взвешивать в динамике - просто проехал по весам и все (я так ГАИшникам местным сделал -все отлично работает).
Геннадий, о какой программе речь идет? Вернее для каких весов? Для полноразмерных весов будет какая то новая программа? Вроде бы Автопроф это и есть ПО программиста с Армавира?А Денис пишет что уже такую прогу устанавливал на ПК для весов для статического поосного взвешивания. Понимаю что краткость сестра таланта, но ведь не все же такие Спецы как вы с Денисом.
Отправлено: 25.11.16 21:36. Заголовок: И еще вот какой вопр..
И еще вот какой вопрос. Тут я вижу что планируется просто математическим образом определять нагрузки осевые. А если датчики в весах стоят цифровые то там нет ли возможности как то по другому нагрузки определить? Может с каких то двух соседних датчиков есть возможность снимать сигнал? Допустим с двух датчиков на въезде на весы нет ли возможности поочередно считывать сигнал нагрузки от осей автомобиля? И все это делать в динамике.Возможно я фантазирую, но просто уж больно много по цифровым датчикам информации по их расширенным возможностям. Хотя как я понимаю тут уже и с обычными датчиками нечто подобное хотят организовать. Дело неплохое, возможно и перспективное. Так что Геннадий обязательно держи нас в курсе.
Отправлено: 25.11.16 21:53. Заголовок: Leoned пишет: И нор..
Leoned пишет:
цитата:
И нормальная точность мне кажется будет только на врезных весах. При изломе автомобиля на пандусах показания распределения нагрузки по осям будут приблизительные
Отправлено: 26.11.16 18:31. Заголовок: Так начну по порядку..
Так начну по порядку, с Павлом у меня проблем нет, давно сотрудничаем. не мало установил его прог. Даже есть ключ, за который я должен заплатить, но у нас есть договор, и он ключи присылает, я продаю и рассчитываемся, Так что к данному человеку претензий нет. На сегодня он сбросил дистрибутив для установки в мою новый офис, для создания стенда по работе в новой программе 1С, сегодня даже купил трехосный автомобиль, для тестирования ( Игрушка за 1500 рублей), в будущем на видео будет видно. Поэтому сейчас мы тестируем, поосное взвешивание и по результатам будем предлагать. Пока я замолкаю, так как времени на все мало, но программа МЕТРЫ, сухая.
Info: Весоизмерение любого уровня. Поставка. модернизация, ремонт.
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг:
7
Отправлено: 28.11.16 08:09. Заголовок: Леня программа Автоп..
Леня программа Автопроф может работать со статичекими ПООСНЫМИ ВЕСАМИ, причем есть режим статики (стоп на каждой оси делать надо и кнопку жать) а есть режим динамики - просто потихоньку проезжаешь не останавливаясь
но это на поосниках. все работает
на больших статических весах - это сделать сложнее. причем на цифровых датчиках еще сложнее - частота опроса у них меньше чем у аналоговых (по разговорам с заводами)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет