Отправлено: 08.09.17 07:38. Заголовок: Модернизация а точнее создание авто весов
Есть у меня клиент, желает из 15-ки сделать весы электронные, а даже не из них , а просто в то место где они стоят.
Есть у кого какие наработки по созданию новой платформы. Датчики думаю использовать QS- KELI. Чертежи сам конечно разрабатываю, но если есть у кого с удовольствием посмотрю. Весы будут 20 тонн.
Александр, выскажу свое мнение по твоей фотке. Основная нагрузка на настил автовесов идет по колеям. Т.е. по тем местам где проезжают колеса автомобилей. Поэтому я считаю что эти места и есть смысл усиливать. Ну как колейные весы. Колея сильная, а промежуток между ними практически пустой. На твоей же фотке настил продавится под колесами т.к. промежутки между соседними двутаврами по краям достаточно велики. Я вот про это.
Отправлено: 12.09.17 22:02. Заголовок: Сразу скажу, доступ ..
Сразу скажу, доступ к датчикам только с центра, так как весы в старом приямке, поэтому и вынес их практически в центр, чтобы была возможность доступа к ним. плита под датчики 25-я 400х300 возможно провести усиление. Несушие двутавры 14-е, средний швеллер 120-й, верхний под настил 100-ка, возможно дополнительно проложить поперечным брусом на 100 мм и можно сделать настил доской 50 мм, если нет желания делать листом металла. Все я все высказал как бы.
Отправлено: 14.09.17 07:19. Заголовок: Я тоже хотел вначале..
Я тоже хотел вначале сделать так, но мои помощники, то есть сотрудники больше любят на шариках. Поэтому и пошел на это. Думаю обслуживание и в случае чего замена проще будет проводится. Но личное мнение, они послужат долго.
Отправлено: 14.09.17 09:41. Заголовок: gerik пишет: Готов ..
gerik пишет:
цитата:
Готов обсудить.
По мне так верхние швеллера вообще лишние. Настил на них прогнется волнами и будет потом стиральная доска. По крайней мере если глянуть на стандартную платформу РП15Ш13 так там нет поперечных швеллеров сверху. Настил положен прямо на основные колейные(продольные) швеллера. Хотя может настил планируется из 16 мм металла, как на метровских Абсолютах. Или поперечины будут через 20см.
Вообще не совсем понятно зачем делать новую платформу. Если НПВ не меняется, размер платформы остается таким же. Если уж на то пошло усилить старую платформу, под датчики площадки подготовить, настил наварить. И ничего и изобретать не нужно. Есть готовая платформа, так зачем новую то делать? Сейчас металл дорогой, с работой можно в 100 т.р. не уложиться. И не факт что получится лучше чем было. Все-таки на заводах раньше расчеты делали основательно. Я просто видел несколько самодельных платформ. Металл брался на глазок, без расчетов, да и чтоб сэкономить . В результате прогибаются весы весьма прилично. Некоторые добавляют дополнительный металл, усиливают платформы. Но это ведь снова доп.затраты. Так что мое личное мнение это доработать имеющуюся платформу. Для усиления использовать металл нижней рамы и рычаги. Металла там много.
Отправлено: 18.09.17 19:43. Заголовок: Согласен с Денисом н..
Согласен с Денисом на счет новой рамы, дело в том, что рама уже гнилая и + ко всему она кривая, так как на нее пытались взвешивать уже не такой транспорт, поэтому мы решили сделать новую конструкцию. И для сведения завтра еду на объект для уточнения всех вопросов, клиент уже готов на данную работу и начал делать фундамент. Скажу просто, у данного клиента - это будут уже пятые электронные весы, так как за пять лет мы у него смодернизировали 2-е весов и двое весов ВСА-60-18 смонтировали, за прошедшее время все весы работают без нареканий. И в продолжение, для меня этот месяц оказался удачный, на сегодня компания продала 3-е автомобильных весов ВСА, ждем изготовление заводом и будет проводиться монтаж одних весов в Тульской области, этот клиент уже покупает 5-е весы и 2-е весов в Ярославле. Но это еще не предел, завтра решаю вопрос по 4-м весам.
Отправлено: 18.09.17 19:54. Заголовок: Так что до первого с..
Так что до первого своего отпуска я хочу закрыть и этот вопрос. Так как 23-го еду в первый за 9-ть лет свой отпуск в дом отдыха "БРИЗ" Углического района Ярославской области. Был там для пробы 2-а дня теперь решил на неделю. Фото представляю. Отдыхал со своей дорогой женой, со своим тылом, пока я пытался ловить рыбу, в гостинице ждал меня отдых. Сейчас едим на неделю. только все происходящее на сегодня так и старается нам помешать. Всех приглашаю на мою страницу в фейсбуке, пора объединяться. https://www.facebook.com/vestexgrup/?ref=bookmarks
Отправлено: 18.09.17 20:07. Заголовок: Leoned пишет: По мн..
Leoned пишет:
цитата:
По мне так верхние швеллера вообще лишние. Настил на них прогнется волнами и будет потом стиральная доска. По крайней мере если глянуть на стандартную платформу РП15Ш13 так там нет поперечных швеллеров сверху. Настил положен прямо на основные колейные(продольные) швеллера. Хотя может настил планируется из 16 мм металла, как на метровских Абсолютах. Или поперечины будут через 20см.
Нет я просто хочу для экономии между швеллером 100 мм загнать брус сотку, для того , чтобы не было этих волн, а так же есть вариант закрыть платформу деревянной обработанной доской 50 мм и закрепить к брусу сотка. Все на рассмотрение клиента.
Отправлено: 28.10.17 19:57. Заголовок: Меня еще интереснее ..
Меня еще интереснее озадачили. Из существующих 6 метровых весов на 15 тонн сделать автовесы на 40 тонн, да еще и платформу удлинить до 7 метров. Это бы еще все ничего, так еще нужно чтоб иногда и еврофуры поосно(потележечно) на этих весах взвешивать можно было. Всеми правдами и неправдами пытаюсь переубедить клиента что эта идея не самая лучшая. Но он видимо глядя на других тоже хочет сэкономить, из Г... конфетку получить.
Отправлено: 29.10.17 11:19. Заголовок: Геннадий,по самому п..
Геннадий,по самому проекту есть технические вопросы. 1.Платформу делали по эскизу что ты выше приводил? Металл тот же использовали что и озвучивалось выше? 2.Датчики с шаром использовали? На какой предел измерения? 3.При установке платформы как дорабатывали основание под старыми весами? 4.Терминал весовой будет работать при минусовых температурах без дополнительного обогрева? Похож он на НВТ-9. 5. Быстрее всего что весы эти технологические, но хотелось бы услышать их метрологические характеристики(предел взвешивания, дискрета).
Отправлено: 29.10.17 14:07. Заголовок: Я потом тебе вышлю п..
Я потом тебе вышлю предложения с расчетами, но на сегодня я бы еще кое-что доработал бы, кое-что я упустил. Датчики с шарами, все там будет указано, весы технологические на 20 тонн. Планируется доп. обогрев. НВТ-9, просто тогда других не было. Дискрета 10
Отправлено: 29.10.17 14:10. Заголовок: Что касается металла..
Что касается металла, я давал только потребность в материале, а все это покупал клиент, еще жалею, что сам не смог выехать на монтаж до закрытия настила, а мои сотрудники явно в этом проекте прощляпили кое-что.
Нужен эскизик платформы автовесов 40 тонн 7 метров на 4 датчиках. Желательно просчитанный нормально по прочности и с указанием используемого металла. Нужно произвести расчет изготовления данной платформы и попытаться переубедить клиента в целесообразности этой затеи. Хотя у нас любят конечно люди учиться на своих ошибках. Умом понимают что у такой затеи много недостатков, но попробовать сэкономить соблазн велик.
Да сам я рассчитаю, сопромат немного помню. А что не смогу схожу в цех к знакомому конструктору. В программке я думаю рамку для него рассчитать труда не составит. Не говоря уже про то что можно тупо сделать копию заводских автовесов. Спасибо в общем за предложение. Как-нибудь обойдусь.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет